четверг, 25 марта 2021 г.

 


I. Только храброму сердцем откроется свет, Только смелому воздух душистый; Для иных в высь нагорную доступа нет, Нет молитвы безмолвной и чистой.

II. Отрекись от утех, пусть ликуют оне, Ты ж отвергни покоя лик бледный; В них неверная часть, но найдешь ты во мне Всю великую радость победной.

III. Призываю к себе я любимых сынов В ту страну, где я жду на высотах... Отодвинь же тяжелый железный засов, Золотые замкнувший ворота!

IV. Отвори их! В руках твоих сила лежит, Моя сила, и ждет лишь желанья. И войдем в этот край, что зарею горит, На холмы золотого сиянья.

V. Но запомни: в те страны не примут раба. Радость, горе, покой или беды Не должны изменять очертания лба... Моя сила растет от победы.

"Из зеленой листвы".

Что для природы свет, то для сердца человека — любовь.


Мабет Коллинз "Когда солнце движется на север"

Комментариев нет:

Отправить комментарий