вторник, 26 января 2016 г.

Живая Этика - «Листы сада Мории: Зов»



30. Счастье ищите — дух возносите.
Вера в себя и поиски истины образуют гармонию.

 
31. Я явил вам счастье любви к родине мира.
Узнаете любовь к человечеству.
Считаю: увел вас на радость Духа Небесную.
Не удаляйтесь от пути восхода.

 
32. Ценою радости — очищайте путь.
Сумейте, состоя учениками, устоять против раздражения.
Мой ученик обязан иметь глаз добрый.
Надо в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явление несовершенства, иначе останетесь прежними.


33.Любите друг друга.
Я пошлю вам чистые мысли.
Упрочу ваше желание усовершенствоваться.
Люблю неправых в жизни излечить любовью.
Рамакришна говорит: люби, остальное приложится.
Я люблю учить явлениям, уявляющим сложность жизни.
 
34. Я стою на страже счастья вашего.
Я являю мощь тьмы победителям ее.
Люди не чуют счастья своего.
Пламенный вестник принес вам меч мужества.

Разумейте данные вехи и поймите ваш путь.
Надо идти своим путем.
Идите своим путем.


35.Ловя сердца пылающие, принесете дар Нам.
Мощь гармонии торжество возвестит чистым духом.
Учить, улыбаясь, созидать, торжествуя, ухо песне открыв.
Кровь сердца я чистою любовью
сохраню.

Овладение собой пошли, Властитель.

Живая Этика - «Листы сада Мории: Зов»

Комментариев нет:

Отправить комментарий