суббота, 24 ноября 2012 г.

ЭФИР и его проявления. Фохат, Прана, Кундалини.



Энер­гии,  ко­то­рые ис­поль­зу­ют ака­шу (эфир) во все­лен­ной, под­раз­де­ля­ют­ся на три глав­ных ви­да сог­лас­но Внев­ре­мен­ной Муд­рос­ти.
1. Фо­хат, ана­ло­гич­ный то­му, что хрис­ти­а­не рас­смат­ри­ва­ют как дух; это во­ля-су­щест­во­вать, оп­ре­де­ля­ю­щий жиз­нен­ный прин­цип Бо­га, Ко­то­рый, как мож­но ут­верж­дать, есть сум­ма всех форм и всех со­сто­я­ний соз­на­ния; это ак­тив­но функ­ци­о­ни­ру­ю­щая бо­жест­вен­ная Цель.
2. Пра­на, ана­ло­гич­ная ак­тив­нос­ти прин­ци­па соз­на­ния, Ду­ши хрис­ти­ан. Пра­на яв­ля­ет­ся след­стви­ем со­е­ди­не­ния ду­ха или жиз­ни с ма­те­ри­ей или суб­стан­ци­ей и де­мон­стри­ру­ет­ся как энер­гия фор­мы, вы­зы­ва­ю­щая сцеп­ле­ние, ожив­ле­ние и чув­стви­тель­ность при осу­щест­вле­нии бо­жест­вен­ной це­ли.
3. Кун­да­ли­ни, как она на­зы­ва­ет­ся при­ме­ни­тель­но к че­ло­ве­чес­кой фор­ме, яв­ля­ет­ся си­лой, дрем­лю­щей в са­мой ма­те­рии; это сум­мар­ная жизнь ато­ма, от­дель­ная от лю­бой фор­мы, в ко­то­рой этот атом мо­жет се­бя яв­лять в те­че­ние сво­е­го кро­шеч­но­го цик­ла опы­та.
(Алиса Бейли "Душа и ее механизм", 98] )

Комментариев нет:

Отправить комментарий