воскресенье, 11 ноября 2012 г.

14 ноября 2012 года 02 час 09 мин. - НОВОЛУНИЕ И ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ.


14 ноября 2012 года 02 час 09 мин. - Новолуние  и полное солнечное затмение.
1)      В новолуние:  медитация  называется
 «КРЕПИТЬ УСИЛИЯ  НОВОЙ ГРУППЫ МИРОВЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ»
      «Я един с братьями по группе, и все, что у меня есть, принадлежит им. Пусть любовь, присущая моей душе, изливается на них. Пусть крепость, присущая мне, их поднимает и подкрепляет. Пусть мысли, рождающиеся в моей душе, воспринимаются ими и подбодряют их.»
Исходная мысль:
«Через воздействие и выражение некоторых великих идей человечество должно быть приведено к пониманию фундаментальных идеалов, которые будут господствовать в новом веке. Вот главная задача новой группы мировых служителей." http://www.goodwill-nn.blogspot.ru/p/blog-page_15.html

2)      ВИДЕО. Пресс-конференция, рекомендации астрологов. Украинские астрологи рассказывают о текущем солнечном затмении 14 ноября 2012 года.
http://www.rodoswet.ru/14-11-2012g-solnechnoe-zatmenie-rekomendacii-astrologov 

Комментариев нет:

Отправить комментарий