воскресенье, 6 февраля 2022 г.

КЛЮЧЕВЫЕ НОТЫ ЗНАКОВ

 



КЛЮЧЕВЫЕ НОТЫ ЗНАКОВ
"Думаю, будет полезно, если я попытаюсь дать – неизбежно неадекватный – перевод ключевого слова каждого знака. Применительно к человечеству эти слова делятся на две категории. Есть ключевое слово для аспекта формы и ключевое слово для аспекта души. В первом случае слово выражается; во втором – оно сознательно произносится душой. При переводе на современный язык многое теряется, но ценна лежащая в основе мысль, направляющая работу эманирующих энергий. Для нашего мирового периода слова звучат следующим образом:

Для стремящегося, прогрессирующего от Овна к Рыбам и переориентировавшего себя, имеем следующее:

1. Овен Я выхожу вперед и с плана ума управляю.
2.Телец Я вижу, и, когда око открыто, все озаряется
3.Близнецы Я распознаю свое другое «я» и, с угасанием этого «я», расту и сияю.
4. Рак Я выстраиваю светлый дом и в нем обитаю.
5. Лев Я есть То, а То есть Я.
6. Дева Я – Мать и Дитя, я – Бог, я – материя.
7. Весы Я выбираю Путь, ведущий между двумя великими линиями силы
8. Скорпион Я воин, и выхожу из битвы победителем.
9. Стрелец Я вижу цель. Я достигаю эту цель и вижу следующую.
10. Козерог Я растворяюсь в свете небесном, и все же поворачиваюсь к нему спиной.
11. Водолей Я – вода жизни, изливающаяся на жаждущих.
12. Рыбы Я покидаю дом Отца и, возвращаясь, спасаю.

С точки зрения формы жизнь продвигается в обратном направлении, и работа природы излагается следующими словами:

1. Рыбы И прозвучало Слово: «Иди в материю»
2. Водолей И прозвучало Слово: «Пусть формой правит желание».
3. Козерог И прозвучало Слово: «Пусть правит амбиция и дверь широко откроется».
4. Стрелец И прозвучало Слово: «Пусть ищется пища».
5. Скорпион И прозвучало Слово: «Пусть процветает Майя и правит обман».
6. Весы И прозвучало Слово: «Пусть делается выбор».
7. Дева И прозвучало Слово: «Пусть царствует материя».
8. Лев И прозвучало Слово: «Пусть существуют другие формы, управляю я».
9. Рак И прозвучало Слово: «Пусть изоляция будет правилом, и все же толпа существует».
10. Близнецы И прозвучало Слово: «Пусть нестабильность делает свою работу».
11. Телец И прозвучало Слово: «Пусть борьба будет бесстрашной».
12. Овен И прозвучало Слово: «Пусть форма снова ищется».
__________________________
Алиса А. Бейли «Трактат о Белой Магии», 441

http://trita.net/books-alice-bailey/04-a-treatise-on-white-magic/aab-04-page-0434-0443#441

Комментариев нет:

Отправить комментарий