среда, 7 июля 2021 г.

Алиса А. Бейли «Неоконченная автобиография»

 




Однако факт остаётся фактом, что в 1915 году я вступила в совершенно новый цикл и впервые открыла, что у меня есть ум; я начала им пользоваться, обнаружила его гибкость и мощь и стала употреблять его как “прожектор”, освещающий мои собственные дела и идеи, окружающий мир и сферу открытий, которую можно назвать духовной, — мир, который древнеиндийский наставник Патанджали именует “облаком познаваемого”.

Именно в это трудное время, работая на заводе, я познакомилась с теософией. Мне это слово не нравится, несмотря на его впечатляющее содержание и смысл. Для публики оно означает многое из того, чем теософия, по существу, не является. Я попытаюсь показать, что она в действительности собой представляет. Ибо она открыла новую духовную эру в моей жизни.

Алиса А. Бейли «Неоконченная автобиография», 133

http://trita.net/books-alice-bailey/24-the-unfinished-autobiography/aab-24-page-0133-0151#133

Комментариев нет:

Отправить комментарий