воскресенье, 14 апреля 2019 г.




АККОРД ЭГО
Что я имею в виду, употребляя выражение «в ответ на вибрацию»? Я подразумеваю адаптацию Личности, или низшего «я», к Эго, или Высшему «Я», доминирование Луча Эго над Лучом Личности и соединение их тонов. Я имею в виду слияние первичного цвета Высшего «Я» со вторичным оттенком низшего «я» и возникающую в результате красоту. Поначалу имеет место диссонанс и разлад, конфликт цветов и борьба между Высшим и низшим. Но со временем, а позднее и с помощью Учителя рождается гармония цвета и тона (это синонимы), так что, в конце концов, налицо базовая нота материи, мажорная терция выровненной Личности, доминантная квинта Эго и, наконец, полный аккорд Монады, или Духа. 

Это та доминанта, к которой мы стремимся, становясь адептами, как ранее мы добивались совершенной терции Личности. В разных воплощениях мы озвучиваем различные музыкальные вариации и повторяем их на всех промежуточных нотах; иногда наши жизни являются мажорными, иногда — минорными, но всегда они приводят к большей красоте и гибкости. В надлежащее время каждая нота входит в свой аккорд, аккорд Духа; всякий аккорд составляет часть фразы, той фразы или группы, к которой этот аккорд принадлежит; фраза служит для завершения одной седьмой целого. А все семь образуют затем сонату нашей Солнечной системы — части троичного шедевра Логоса, или Бога, Мастера-Музыканта. 

2 июня 1920

Алиса А. Бейли «Письма об оккультной медитации», 4
http://trita.net/books-alice-bailey/02-letters-on-occult-meditation/aab-02-page-0001-0007#3



Комментариев нет:

Отправить комментарий