воскресенье, 17 февраля 2019 г.




1.     В каком типе материи я обычно формулирую свои мысли?
2.     Каково психическое качество моих мыслеформ?
3.       Для достижения какой особой цели я использую ментальную материю?
4.       Я работаю в ментальной материи сознательно или бессознательно?
5.       Я оживляю свои мыслеформы сущностями высокого или низкого уровня? 
Изучаю ли я законы строительства?
6.       Осознаю ли я способность воли оживлять?
7.       Разрушаю ли я сознательным актом воли те мыслеформы, которые уже выполнили своё предназначение?
8.       Создаю ли я формы, которые вызывают кармические следствия, или же я строю формы, которые содействуют благу группы? 
Может возникнуть много подобных мыслей, а изучая мысль, человек познаёт законы бытия.


Алиса А. Бейли «Трактат о космическом огне»



http://trita.net/books-alice-bailey/03-a-treatise-on-cosmic-fire/aab-03-page-0550-0567#567

Комментариев нет:

Отправить комментарий