суббота, 17 июня 2017 г.




Алиса Анна Бейли (англ. Alice Ann Bailey; 16 июня 1880, Манчестер — 15 декабря 1949, Нью-Йорк, США) 
       "Было уже сказано, что сплетня — это “духовное убийство”. Стоит ли мне останавливаться на сплетнях, на том, сколько жизней было ими разрушено? Есть железный закон: если ты сплетничаешь, то и о тебе будут сплетничать. Мы получаем то, что даем. Если вы даете служение, значит вы и получите служение; доброту — значит доброту; любовь — значит любовь. Если люди недолжным образом относятся к вам, исследуйте себя и найдите, в чем ваша вина, ошибка. Древняя рукопись говорит: тот, кто безвреден, прекращает любую вражду. Я знаю, что когда достигну полной безвредности в мыслях, словах и делах, у меня исчезнут проблемы. То, что мы имеем проблемы, предполагает возвращение приносимого нами вреда. 
             Говоря о себе, мы всегда заняты своими собственными проблемами и делами. Метать жемчуг перед свиньями — значит говорить об оккультных проблемах со слушателями, которые к этому не готовы. Если вы ученик, то поймете, что я имею в виду. 
        Проблема ясна: я Стрелец, и вы тоже. Мы постоянно живем с эмблемой Стрельца перед глазами. Мы пытаемся привнести гармонию в нашу жизнь, пытаемся вести жертвенную жизнь, ища контакта со Змеем Мудрости. Начните с мысли и речи, причем начните сегодня же."
Алиса А. Бейли «Подвиги Геракла», 168

Комментариев нет:

Отправить комментарий