суббота, 23 июля 2016 г.






«Что касается читающего наши инструкции стремящегося, он должен трансцендировать Четыре Благородные Истины, узнать смысл четырех Евангелий, понять значение и цель четырех элементов – Земли, Воды, Огня и Воздуха и, говоря эзотерически, пройти как Спаситель через четыре царства. Последняя фраза может быть реально понята только при Четвертом посвящении. Когда он это сделает, он сможет сказать: «Желание меня не удерживает, теперь я свободен. Я желаю всего и ничего. Я живу и умираю, я приношу себя в жертву и снова возрождаюсь: я прихожу и ухожу по своей воле. Земля лежит у меня под ногами, и Вода омывает мою форму. Огонь уничтожает то, что преграждает мне путь, и я – властелин Воздуха. Через весь мир форм прошли мои ноги. Все теперь существует для меня, и я, служитель Целого, пребываю».
Изучите эти слова и отметьте, как сильно возросло ваше представление об идеальных требованиях к оснащенности белого мага»
Алиса А. Бейли «Трактат о Белой Магии»

Комментариев нет:

Отправить комментарий