вторник, 21 апреля 2015 г.

Евхаристия






Ни один человек, непредвзято исследующий истину, не будет отрицать, что Христос был звеном великой непрерывной цепи откровения. Бог никогда “не переставал свидетельствовать о Себе”[175]. И спасение человечества всегда было близко сердцу Отца. Процитируем одного писателя, пытающегося доказать эту преемственность:
“Во время жизни или засвидетельствованного явления Иисуса из Назарета и за несколько веков до этого Средиземноморье и прилегающие к нему районы были ареной деятельности громадного числа языческих вероучений и ритуалов. Бесконечное число храмов посвящалось таким богам как Аполлон или Дионис у греков, Геракл у римлян, Митра у персов, Адонис и Аррис в Сирии и Фригии, Осирис, Изида и Гор в Египте, Ваал и Астарта в Вавилоне и Карфагене и так далее. Верующих объединяли общества, большие и малые, и каждое общество служило своим особым божествам и почитало их, а вероучения, которые они исповедовали, касались этих божеств. Чрезвычайно интересен для нас тот факт, что, несмотря на большие географические расстояния и расовые различия в деталях культа, общий рисунок их вероучений и церемоний, если и не совпадал, то оказывался поразительно похожим.
Я, конечно, не в состоянии углубляться в различные культы, но в общем могу сказать, что обо всех или почти всех вышеупомянутых божествах говорилось почти одно и то же, и не подвергались сомнению следующие обстоятельства:
1. Они родились в день, когда мы отмечаем Рождество Христово, или около этого дня.
2. Они были рождены Девой-Матерью.
3. Это произошло в пещере или подземелье.
4. Они провели всю жизнь, тяжко трудясь на благо Человечества.
5. Их называли Носителями Света, Целителями, Посредниками, Спасителями и Избавителями.
6. Но все они были побеждены силами Тьмы.
7. И сошли в Ад, или Преисподнюю.
8. Но вновь воскресли из мертвых и оказались первопроходцами человечества в Небесном мире.
9. Они основали Сообщества Святых и Церкви, в которые ученики принимались посредством Крещения.
10. Праздники в честь них отмечались евхаристической трапезой”
[176]

Алиса Бейли «От Вифлеема до Голгофы», 177

Комментариев нет:

Отправить комментарий