суббота, 28 марта 2015 г.




Литания ученика

I. Нет более разделения путей.

II. Все различные пути слились в единый путь.
III. Я — лишь часть целого.
IV. Я — лишь один камень в великом храме.
V. Я — воин рати, и не должен отходить от ближнего моего даже на самое малое расстояние, ибо сделай я это, и движение всей рати будет расстроено. Поэтому я неизменно сохраняю единение с моими братьями соратниками.
VI. Я знаю, что принимаю на себя ответственность за целое, когда вхожу сознательно в единение с ним.
VII. Я готов быть свергнутым без единой жалобы с места, на котором стою, если отклонюсь или поколеблюсь перед каким бы то ни было испытанием, которое падет на моих ближних, ибо я знаю, что сила моя никогда не может истощиться, пока мои товарищи остаются неизменно со мною, и пока мы соединены — мы не можем упасть.

.





Комментариев нет:

Отправить комментарий