суббота, 17 января 2015 г.

Толкование подвига в Козероге

Толкование подвига в Козероге

Двое врат обладают особым значением: Рак, врата в то, что мы ошибочно зовем жизнью, и Козерог, врата в Духовное царство. Козерог — это врата, через которые мы наконец проходим, когда больше не отождествляем себя с формальной стороной существования, но становимся отождествленными с Духом. Вот что значит быть посвященным.
Посвященный — это человек, который больше не связывает свое сознание с умом, желаниями или физическим телом. Он может использовать их, если хочет, и он делает это, чтобы помочь всему человечеству, но это не то, на чем сфокусировано его сознание. Оно сфокусировано на том, что мы зовем Душой, на том аспекте нас, который свободен от грубой формы. Именно в Душе сфокусировано сознание, когда мы со временем начинаем действовать в Козероге, познаем себя, чтобы стать посвященными и входим в два великих универсальных знака служения человечеству. Интересно, что в Водолее мы символически имеем дело с животными в целом, поскольку в этом знаке Гераклу пришлось чистить Авгиевы конюшни — его первая работа в качестве мирового ученика. Но в Рыбах он покоряеттеперь уже не быка, а всех быков, внося в наше сознание идею универсальности мировой работы, группового сознания, всеобщего сознания и универсального служения.
Если вы родились в знаке Козерога, пожалуйста, не думайте, что вы посвященный. Нам следует обратить особое внимание на чувство пропорции и статус эволюции. Очень часто стремящиеся или страдают от комплекса неполноценности, чувствуя себя ни на что не способными, или же имеют преувеличенное представление о собственной значимости; в этом случае они ощутили прикосновение сознания Души —пока еще едва заметное прикосновение — но считают, что уже всего достигли, и предаются самодовольству. Им явно не хватает чувства пропорции.
Этот знак символизирует Третье посвящение, первое из Главных посвящений. У Матфея в 17 главе мы читаем, что Христос взял трех учеников, Петра, Иакова и Иоанна, на высокую гору и там преобразился перед ними. Они пали ниц, и Петр сказал: “Давайте построим три хижины”. В индуистской философии это называется “посвящение человека, который строит свою хижину”. Петр, скала или фундамент, есть символ физического тела. Иаков, обманщик, символизирует эмоциональную природу, источник всего наваждения. Иоанн символизирует ум, его имя означает “Господь сказал”. Здесь вы видите символику трех аспектов личности, лежащих ниц перед Христом во Славе в Козероге в момент Преображения.
Алиса А. Бейли «Подвиги Геракла», [ 172 ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий