воскресенье, 26 октября 2014 г.

Кут Хуми, иногда Кутхуми, реже Кут Хуми Лал Сингх, чаще Учитель К.Х. или просто К.Х. (англ. Koot Hoomi, Koothoomi, Koot Hoomi Lal Singh, Kuthumi, Master K.H., K.H.) — в теософии — один из Учителей Вневременной Мудрости.

"Христос, Которому я служу как ученик, и Иерархия, членом Которой я являюсь, медленно приближаются к человечеству; в прошлом, чтобы приободрить вас, я говорил “Иерархия стоит”; сегодня я говорю “Иерархия приближается”.
Работа предстоящих двух десятилетий изложена ниже, и я не буду распространяться, так как вы научились ее выполнять; вы знаете, что делать, и ваше чувство ответственности с вами, как и моя неизменная помощь.
1. Готовьте людей ко Второму Пришествию Христа. Это ваш первый и величайший долг. Наиболее важная часть этой работы – крупномасштабное обучение людей использованию Великого Призыва, который станет основной молитвой мира и сфокусирует призывное требование человечества.
2. Расширяйте работу Треугольников, чтобы Свет и Добрая воля охватили всю Землю субъективно и эфирно.
3. Неустанно стимулируйте движение Всемирной Доброй Воли, чтобы в каждой нации образовалась своя группа мужчин и женщин, посвятивших себя утверждению правильных человеческих отношений. У вас есть ядро; необходимо его расширить. Принцип доброй воли проявляется в мире; ваша задача воистину трудна, но выполнима.
4. Осуществляйте постоянное распространение моих книг, содержащих значительную часть учения Нового Века. В конечном счете эти книги – ваш рабочий инструмент, с помощью которого вы будете обучать своих работников. Позаботьтесь о том, чтобы они постоянно распространялись.
5. Постарайтесь превратить Весак (время Майского Полнолуния) в один из универсальных праздников, признаваемых людьми всех религий. Это праздник, во время которого два божественных Лидера, от Запада и от Востока, сотрудничают и работают в теснейшем духовном союзе. Каждый год Христос и Будда используют этот праздник как точку вдохновения для работы предстоящего года. Позаботьтесь о том, чтобы поступать подобным образом. Тогда духовные энергии станут удивительным образом доступны вам.
6. Ищите членов Новой Группы Мировых Служителей, где только можно, и поддерживайте их. Ищите их в каждой нации среди тех, кто выражает разнообразные направления мысли и точки зрения. Всегда помните, что они могут значительно отличаться от вас в учении, догматике, технических приемах и методах, тем не менее они с вами в любви к своим собратьям, в практической доброй воле и в преданности утверждению правильных человеческих отношений и, не исключено, многому могут научить вас.
Что же мне сказать вам в заключение, мои братья, мои товарищи, мои соученики? За прошедшие годы я вам сказал столько, что немногое осталось добавить; у вас есть всё, чтобы продолжать работу, инициируемую Иерархией, с помощью того, что я постарался сделать. Я могу сказать лишь, что я верю в вас и ожидаю, что вы не снизите напряженность работы. Вы преданные и посвященные работники и останетесь таковыми, потому что близость Иерархии и Христа укажут вам источник еще большей силы.
Пусть благословение Того, Кому все мы служим, пребудет на всех вас и на всех учениках мира, и да исполните вы свою долю работы, помогая людям перейти из тьмы в Свет и от смерти к Бессмертию."

Алиса А. Бейли «Экстернализация Иерархии», 640

 http://trita.net/books-alice-bailey/13-the-externalisation-of-the-hierarchy/aab-13-page-0632-0651#640

Комментариев нет:

Отправить комментарий