вторник, 8 июля 2014 г.

ЗНАМЕНИЕ, РАДУГА. 7 ЛУЧЕЙ.



Быт.9:12 И сказал [Господь] Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
Быт.9:13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землёю.
Быт.9:14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке;
Быт.9:15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
Быт.9:16 И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу её, и вспомню завет вечный между Богом [и между землёю] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Быт.9:17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.
Быт.9:18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.

Быт.9:19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
Ветхий Завет
Первая книга Моисеева. 
БЫТИЕ, Глава 9 

Комментариев нет:

Отправить комментарий