вторник, 9 апреля 2013 г.

10 апреля 2013 года 13 час 36 мин. – НОВОЛУНИЕ





10 апреля 2013 года 13 час 36 мин.  НОВОЛУНИЕ   в знаке Овен.
(Ключевая нота: «Я выступаю вперёд, и правлю с плана ума».)
Начало.   Воля  к  проявлению.   Воля  быть.   Осаждение  идеи.

Период новолуния начинается за два дня до новолуния, включает сам день новолуния и два дня после новолуния.
В новолуние:  медитация:
 «КРЕПИТЬ УСИЛИЯ  НОВОЙ ГРУППЫ МИРОВЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ»
      «Я един с братьями по группе, и все, что у меня есть, принадлежит им. Пусть любовь, присущая моей душе, изливается на них. Пусть крепость, присущая мне, их поднимает и подкрепляет. Пусть мысли, рождающиеся в моей душе, воспринимаются ими и подбодряют их.»

Пусть придут видение и озарение.
Пусть откроется грядущее.
Пусть проявится внутреннее единство, а внешняя разобщенность исчезнет.
Пусть любовь возобладает.
Пусть любят все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий