воскресенье, 28 августа 2011 г.

ЛИТАНИЯ




Литания ученика (ДЕКАБРЬ)
I. Божественное удовлетворение осенило меня.
II. Я даю, ибо сердце мое переполнено; оно не может вместить всего, что имеет.
III. Я сознаю, что любовь бесконечна, хотя сам могу удержать лишь одну каплю ее. Поэтому я срезал маленькое деревцо, бывшее выражением моего личного роста.
IV. Здесь на полу места обучения, лежит мирта моей жизни, она увянет и будет выброшена, когда будут готовить пол к следующему большому празднику. Я доволен, что это так, ибо я слился с целым.
V. Я сам — ничто и ничего не имею.
VI. И однако я имею все, ибо я — все.
VII. Я сплю и бодрствую одновременно.
VIII. Внутри меня безмерное довольство, которое есть вечный покой, и которое однажды достигнутое, уже никогда не может быть нарушено.
(Мабет Коллинз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий