суббота, 24 июля 2010 г.

Устремление

              Белый маг должен распознавать раскинувшийся в небе крест, на котором распят космический Христос и на котором белый маг, будучи клеткой в теле космического Христа, также распят. Выражаясь технически и асторологически, в нынешнем эоне он обязан понять сокровенный смысл Тельца, Льва, Скорпиона и Водолея, как как они особенно могущественны в нашем мировом цикле. Он должен, если можно выразить это символично и в то же время точно, быть способен правильно произносить то, что является целью его устремления в каждом из этих четырех знаков.
В Тельце он должен быть в состоянии произнести: «Я ищу просветления, я сам – свет.»
Во Льве он говорит: «Я знаю, что я единый. Я управляю посредством Закона.»
Слово, которое он произносит в Скорпионе, такое: «Иллюзия не может меня удержать. Я птица, летящая абсолютно свободно.»
В Водолее его слова следующие: «Я служитель, и я распределитель воды живой.»

(А.Бейли «Трактат о белой магии», «548» )

Комментариев нет:

Отправить комментарий