понедельник, 18 апреля 2016 г.


ТРИ ГЛАВНЫХ ПРАЗДНИКА 
Ус­та­нов­ле­ние не­ко­то­рых глав­ных празд­ни­ков, свя­зан­ных с лу­ной и в мень­шей сте­пе­ни с зо­диа­ком, бу­дет спо­соб­ст­во­вать ук­ре­п­ле­нию ду­ха при­зы­ва и по­сле­дую­ще­му при­то­ку от­вет­ных влия­ний. Объ­ем ис­ти­ны, стоя­щей за лю­бым при­зы­вом, за­ви­сит от мо­гу­ще­ст­ва мыс­ли, осо­бен­но от то­го, на­сколь­ко креп­ка ее те­ле­па­ти­че­ская при­ро­да, со­пря­жен­ность и ас­пект. Со­еди­нен­ное при­зыв­ное мыш­ле­ние масс и фо­ку­си­ро­ван­ное, на­прав­лен­ное мыш­ле­ние Но­вой Груп­пы Ми­ро­вых Слу­жи­те­лей об­ра­зу­ют ис­хо­дя­щий по­ток энер­гии. Он те­ле­па­ти­че­ски дос­ти­га­ет тех ду­хов­ных Су­ществ, Ко­то­рые чув­ст­ви­тель­ны, от­зыв­чи­вы к та­ким толч­кам. Их от­вет­ный от­клик, по­сы­лае­мый в ви­де ду­хов­ной энер­гии, в свою оче­редь дос­ти­га­ет че­ло­ве­че­ст­ва по­сле то­го, как сни­жа­ет­ся до уров­ня мыс­ли­тель­ной энер­гии и в та­кой фор­ме ока­зы­ва­ет тол­чок на умы лю­дей, убе­ж­дая их, не­ся вдох­но­ве­ние и от­кро­ве­ние. Так все­гда бы­ло в ис­то­рии ду­хов­но­го рас­кры­тия ми­ра, о чем и по­ве­ст­ву­ют ми­ро­вые Пи­са­ния.
Во-вто­рых, ус­та­нов­ле­ние оп­ре­де­лен­но­го еди­но­об­ра­зия в ри­туа­лах ми­ро­вых ре­ли­гий по­мо­жет лю­дям под­дер­жи­вать друг дру­га в ра­бо­те и на­мно­го уси­ли­вать по­то­ки мыс­ли, на­прав­ляе­мые к ожи­даю­щим ду­хов­ным Жиз­ням. В на­стоя­щее вре­мя у хри­сти­ан свои ве­ли­кие празд­ни­ки, буд­ди­сты от­ме­ча­ют соб­ст­вен­ные ду­хов­ные со­бы­тия, а у ин­ду­сов со­всем иной спи­сок свя­тых дней. В бу­ду­щем ми­ре, ко­гда он уп­ро­чит­ся, все, в ком креп­ка ду­хов­ная на­прав­лен­ность и на­ме­ре­ние, бу­дут вез­де от­ме­чать од­ни и те же свя­тые дни. Это при­ве­дет к объ­е­ди­не­нию ду­хов­ных ис­точ­ни­ков, к со­вме­ст­ным ду­хов­ным уси­ли­ям плюс к од­но­вре­мен­но­му ду­хов­но­му при­зы­ву. Эф­фек­тив­ность та­кой дея­тель­но­сти бу­дет оче­вид­ной.
По­зволь­те ука­зать воз­мож­ные ду­хов­ные со­бы­тия, ко­то­рые бу­дут от­ме­чать­ся, и по­пы­тать­ся пред­ска­зать при­ро­ду бу­ду­щих все­мир­ных Празд­ни­ков. Еже­год­но ста­нут от­ме­чать­ся три глав­ных Празд­ни­ка, при­чем в трех иду­щих друг за дру­гом ме­ся­цах, что бу­дет обес­пе­чи­вать про­дол­жи­тель­ное еже­год­ное ду­хов­ное уси­лие в те­че­ние все­го ос­тат­ка го­да. Ими бу­дут:
1. Празд­ник Пас­хи. Это празд­ник вос­крес­ше­го, жи­во­го Хри­ста, Учи­те­ля всех лю­дей и Гла­вы Ду­хов­ной Ие­рар­хии. Он яв­ля­ет­ся Вы­ра­же­ни­ем люб­ви Бо­га. В этот день бу­дет сла­вить­ся ду­хов­ная Ие­рар­хия, ко­то­рую Он ве­дет и на­прав­ля­ет, и ак­цен­ти­ро­вать­ся при­ро­да Люб­ви Бо­га. Празд­ник все­гда про­во­дит­ся во вре­мя пер­во­го ве­сен­не­го пол­но­лу­ния и яв­ля­ет­ся ве­ли­ким за­пад­ным хри­сти­ан­ским празд­ни­ком.
2. Празд­ник Ве­сак. Это празд­ник Буд­ды, ду­хов­но­го По­сред­ни­ка ме­ж­ду наи­выс­шим ду­хов­ным цен­тром, Шам­ба­лой, и Ие­рар­хи­ей. Буд­да яв­ля­ет­ся вы­ра­же­ни­ем муд­ро­сти Бо­га, во­пло­ще­ни­ем Све­та и Ука­за­те­лем бо­же­ст­вен­ной це­ли. Празд­ник бу­дет про­во­дить­ся еже­год­но во вре­мя май­ско­го пол­но­лу­ния, как это про­ис­хо­дит в на­стоя­щее вре­мя. Это ве­ли­кий вос­точ­ный празд­ник.
3. Празд­ник Доб­рой Во­ли. Это празд­ник че­ло­ве­че­ско­го ду­ха – про­сти­раю­ще­го­ся к Бо­гу, ищу­ще­го со­гла­сия с во­лей Бо­га и жа­ж­ду­ще­го вы­ра­же­ния пра­виль­ных че­ло­ве­че­ских от­но­ше­ний. Он бу­дет про­во­дить­ся еже­год­но во вре­мя июнь­ско­го пол­но­лу­ния. В этот день бу­дет сла­вить­ся ду­хов­ная и бо­же­ст­вен­ная при­ро­да ро­да че­ло­ве­че­ско­го. На дан­ном празд­ни­ке Хри­стос две ты­ся­чи лет пред­став­лял че­ло­ве­че­ст­во, стоя пе­ред Ие­рар­хи­ей в ви­ду Шам­ба­лы как Бо­го­че­ло­век, Вождь Сво­его на­ро­да и “пер­во­род­ный ме­ж­ду мно­ги­ми бра­тия­ми” (Рим.8.29). Ка­ж­дый год в это вре­мя Он про­из­но­сил по­след­нюю про­по­ведь Буд­ды пе­ред со­брав­шей­ся Ие­рар­хи­ей. По­се­му это бу­дет празд­ник мо­гу­че­го при­зы­ва, зо­ва, ба­зо­во­го уст­рем­ле­ния к брат­ст­ву, че­ло­ве­че­ско­го и ду­хов­но­го един­ст­ва, от­ра­жаю­щий дей­ст­вие в че­ло­ве­че­ском соз­на­нии ра­бо­ты Буд­ды и Хри­ста.
Эти три празд­ни­ка яв­ля­ют­ся ча­стью об­ще­го ду­хов­но­го при­бли­же­ния че­ло­ве­че­ст­ва, хо­тя они пока не­дос­та­точ­но свя­за­ны друг с дру­гом. Близ­ко вре­мя, ко­гда все три бу­дут ши­ро­ко от­ме­чать­ся на всей зем­ле; бла­го­да­ря им бу­дет дос­тиг­ну­то ве­ли­кое ду­хов­ное един­ст­во и след­ст­вия уже ско­ро­го Ве­ли­ко­го При­хо­да бу­дут ста­би­ли­зи­ро­вать­ся со­вме­ст­ным при­зы­вом че­ло­ве­че­ст­ва на всей пла­не­те.

А.Бейли "ЗОВ ИЕРАРХИИ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий