АШРАМ УЧИТЕЛЯ. СИМВОЛЫ.
У Учителя всегда есть три ученика, являющиеся Его ближайшими сотрудниками и посредниками. Они, как говорится, проявились “в Его сознании” в ответ на излучающую активность Его троичной духовной природы. Они очень тесно с Ним работают и наблюдают за другими учениками в группе в соответствии с потребностью, Лучом и точкой развития этих младших учеников.
Вспомните в этой связи, что Христос тоже имел трех учеников, которые были к Нему ближе, чем девять других. Это всегда так. В библейской истории о Христе вам передана – помимо прочего – картина Ашрама, каким он является по сути в смысле его технического состава и Иерархии. Были три ученика, самых любимых и приближенных, затем девять, составляющих внутренний Ашрам. Далее были семьдесят, являющиеся символически Ашрамом в целом, и, наконец, пятьсот, означающие тех на Пути Испытаний, кто находится под наблюдением Учителя (Учителя, но не трех, девяти или семидесяти) пока не придет время допустить их на Путь Принятого Ученичества.
В самом великом из всех Ашраме наблюдается та же последовательность связей среди великих Существ, Которые образуют группу активных работников вокруг Саната Кумары. Но помните, что эти цифры символические, а не фактические. Число учеников в Ашраме постоянно меняется, но всегда есть три, которые отвечают перед Учителем за всю ашрамную активность и являются Его ближайшими советниками, проводящими Его планы. Цепь Иерархии велика и неизменна, и последовательности остаются теми же.
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I, [ 758 ]
ttp://trita.net/books-alice-bailey/05-discipleship-in-the-new-age-vol-1/aab-05-page-0749-0764#758
Комментариев нет:
Отправить комментарий