ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИНХРОНИЗАЦИИ
"Музыка, педагогика, волновая физика — самые наглядные аналогии, напрямую связанные с процессом синхронизации. Психология, хотя и не имеет сегодня возможности предметного научного обоснования, но по существу решает глубоко научную проблему разноплановых синхронизаций, будь то основополагающая синхронизация личности и души, или более локальные личные проблемы хронического расхождения «желаемого» с «действительным», или согласование личностей в «отношениях». В философском смысле, на фоне идеи трансцендентного метафизического Абсолюта вполне уместны такие обобщения, как: всё относительно; всё — отношения; всё — синхронизация. Психологии постоянно приходится искать и определять две вибрации:
синхронизируемую — вызывающую психологические отклонения и расстройства
синхронизирующую — психе, скрывающуюся за наваждениями и иллюзией, но к которой сознательно или подсознательно стремится каждый индивид.
Главной психологической проблемой синхронизации является дестабилизация какого-либо ритма жизни — несихронность, которая возникает между формой и содержанием, между привычным и новым. Проблема обусловлена тем противодействием, которое инерция формы оказывает на изменение содержания. На первых пяти семилетних циклах это в первую очередь возрастные проблемы, проблемы роста какого либо из аспектов личности, вызывающего периодические рассинхронизации формы и сущности. На более поздних этапах раскрываются более глубинные проблемы синхронизации в масштабе эволюции души и точки её достижения.
Стабильная вибрация, или привычка, является природной ценностью, нормой и психологическим благом (в понимании среднего ума), на которое ориентируется и к достижению которого стремятся, как электроны стремятся к определенной и стабильной орбите. Ученикам приходится переоценивать привычные приоритеты и нормы жизни, поскольку они начинают понимать и принимать раджасическую проблему устойчивости в изменении."
_____________________________________________
Music, pedagogy, wave physics are the most obvious analogies directly connected with the synchronization process. Psychology, although it does not have today the possibility of a substantive scientific substantiation, it essentially solves the profoundly scientific problem of diverse synchronization, whether it is the fundamental synchronization of personality and soul, or the more local personal problems of chronic discrepancy between the “desired” and “real” or coordination of personalities in “ relationship. " In a philosophical sense, against the background of the idea of the transcendental metaphysical Absolute, such generalizations as: everything is relative; everything is a relationship; everything is synchronization. Psychology constantly has to look for and identify two vibrations:
synchronized - causing psychological abnormalities and disorders
synchronizing - psyche, hiding behind the obsessions and illusions, but to which every individual consciously or subconsciously seeks.
The main psychological problem of synchronization is the destabilization of any rhythm of life - the non-synchronicity that occurs between form and content, between the familiar and the new. The problem is due to the opposition that the inertia of the form has on changing the content. In the first five seven-year cycles, these are primarily age-related problems, problems of growth of any aspect of the personality that causes periodic out-of-sync of form and essence. At later stages, deeper problems of synchronization on the scale of the evolution of the soul and the points of its achievement are revealed.
A stable vibration, or habit, is a natural value, a norm, and a psychological blessing (in the understanding of the average mind) that it is oriented towards and is aimed at, as electrons aspire to a definite and stable orbit. Disciple have to overestimate habitual priorities and norms of life, as they begin to understand and accept the rajasic problem of sustainability in change."
http://trita.net/dnevnik/slova/tritanet-2017-01
https://www.youtube.com/watch?v=cYC312Lnves&t=881shttps://www.youtube.com/watch?v=cYC312Lnves&t=881s
Комментариев нет:
Отправить комментарий