вторник, 27 декабря 2016 г.


Каждое Великое Слово заключает в себе свои диффе­ренциации, свои расширения и вариации, и, произнося его, посвященный приводит в действие меньшее посред­ством вибрации большего. Отсюда гигантская ответствен­ность и величие достигаемых результатов. Каждое слово со­общается посвященному устно и визуально. Сначала оно про­износится для него в виде семи слогов, каждый из которых он должен запомнить как отдельное Слово. Затем ему пока­зывают, как соединять эти семь, чтобы получать тройной звук и, стало быть, вызывать в большей степени проникнутые единством и далеко и­дущие результаты. Наконец, три сливаются в единое Сло­во, которое ему сообщается. Семь слов, составляющих Ве­ликое Слово для каждого конкретного посвящения, сообщаются по­священному другими посвященными той же степени. Их группа разделяется на семь групп в соответствии с Лучом или подлучом, и затем каждая группа быстро поочередно произносит нараспев одно слово. Одновременно перед ним проходят цвета и символы этих звуков, так что он слышит и видит то, что ему сообщается. Потом более продвинутая группа, находящаяся вокруг престола должностного лица (три Главы Отделов при первых двух посвящениях и Пратьека Будды – при послед­них), пропевает для него тройное Слово, соединяющее все семь, и снова он видит его своим внутренним оком. Нако­нец Слово произносит Посвятитель, и посвященный на практике осознаёт внутри себя единый великий звук и познаёт его вибрацию в одном из своих центров. Как хорошо известно, каждый центр связан с определенным планом, схемой, Лучом и прочими семеричными делениями, поэтому значение его внутренней реакции очевидно.

«Посвящение Человеческое и Солнечное», 157]

Комментариев нет:

Отправить комментарий