Это то особое качество божественности, которое настолько своеобразно, что даже Сам Христос не мог выразить его просто и ясно. Отсюда эпизод в Гефсиманском саду. Мне нелегко выразить его смысл в словах. Прошло две тысячи лет с тех пор, с того момента, как Христос установил Свой инициирующий контакт с шамбалической силой и тем самым от имени человечества установил связь, которая даже по истечении двадцати столетий остается лишь тонкой непрочной линией соединяющей энергии.
Тем не менее, эта шамбалическая сила доступна для правильного использования. Однако способность выражать её заключена в понимании (насколько это возможно на данном промежуточном этапе человеческой эволюции) и групповом применении этой силы. Это объединяющая, синтезирующая сила, но её можно использовать и как регламентирующую и стандартизирующую. Позволю себе повторить два ключевых слова для использования энергии Шамбалы: Групповое Применение и Понимание."
Алиса А. Бейли «Эзотерическая астрология», 581
Алиса А. Бейли «Эзотерическая астрология», 581
"Первое зафиксированное высказывание Христа было обращено к Его матери (символу субстанциального аспекта божественности): «Или вы не знали, что Мне дóлжно быть в том, чтó принадлежит Отцу Моему?». То, что принадлежит Отцу, дело Отца, отнесённое Им к первому божественному аспекту, аспекту Монады, или Отца, состояло в исполнении намерения, воли и цели Бога. Его второе известное высказывание было сделано во время Крещения в Иордане. Он сказал тогда Иоанну Крестителю: «Оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». Здесь, во время своего второго посвящения, символизирующего победу над желанием, Он переходит в область исполнения и совершения запланированной праведной деятельности. Он заменяет Своё собственное личное желание (естественно, самого высокого порядка вследствие Его высокой точки эволюции) божественной Волей. Ближе к завершению своей жизни, во время гефсиманского опыта, Он восклицает: «Отче, не Моя воля, но Твоя да будет». Даже тогда и даже Ему полное выражение воли казалось почти невозможным. Он всё ещё отдавал себе отчет о внутренней двойственности своего положения и об отличии Своей воли от воли Бога. В этих трёх высказываниях Он демонстрирует Своё распознавание трёх проявляющихся аспектов шамбалической жизни, качества и энергии:]
- 1. Воли, определяющей аспект жизни.
- 2. Воли, реализующей установление правильных человеческих отношений.
- 3. Воли, окончательно побеждающей смерть."
Алиса А. Бейли «Эзотерическая астрология», 582
Комментариев нет:
Отправить комментарий