КУЛЬТУРНОЕ РАСКРЫТИЕ РАСЫ
В вышеизложенных замечаниях, плюс данных ранее, содержится то, что я хотел сказать в связи с культурным раскрытием расы. Подлинная история человечества, долгая, многообразная и затемняемая спекулятивными домыслами эзотеристов (которые, когда и верны, редко доказуемы), подвела человечество к точке эволюции, когда свет знания освещает тёмные места Земли. Масса информации теперь доступна тем, кто способен читать и писать — а число их растет с каждым днем, — средства передачи и связи практически уничтожили время и свели весь мир в единую функциональную единицу. Чрезвычайно высокий уровень образования налицо во всех цивилизованных странах. Средний гражданин располагает огромным количеством сведений по какому угодно предмету. Многие из них плохо усвоены и пока неприменимы, однако способствуют общей активизации ментальных процессов. Продукция человеческого мышления в письменной и устной форме, включая то, что устарело, ново и современно, а также поверхностно и сравнительно бесполезно, сегодня столь избыточна, что её невозможно зарегистрировать, а срок жизни книги краток. В довершение всего предпринимаются усилия сделать ресурсы образования доступными для каждого человека на планете. В конце концов это будет сделано, и, закладывая основы ещё более всестороннего обучения в будущем, образование должно:
- 1. Делать доступным для среднего гражданина то, что “вышло на свет” в прошлом.
- 2. Вызывать заинтересованность в новых науках и знаниях, которые выходят на свет в настоящем.
- 3. Развивать память и способность распознавать то, что представляется уму.
- 4. Соотносить прошлое с настоящим.
- 5. Обучать граждан правильному обращению с собственностью, объясняя её природу и уделяя внимание радостному и правильному использованию материальных и интеллектуальных плодов жизни, а также освещать связь каждого с группой.
- 6. Указывать, после необходимого исследования, призвание человека.
- 7. Учить методам координации личности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий