
Соотносительные силы «Царицы Ночи», латентные для современной науки, но вполне активные, насколько известно восточным Адептам, прекрасно объясняют тысячу и один образ, под которыми древние изображали Луну. Отсюда видно также, насколько лучшие эти древние знали о лунных тайнах, чем современные астрономы. Имена и титулы всего пантеона лунных богов и богинь – Нефтиды, или Неит (Нейт), Прозерпины, Мелитты, Цибела (Кибелы), Исиды, Астарты, Венеры и Гекаты, с одной стороны, и Аполлона, Диониса, Адониса, Вакха, Осириса, Аттиса, Таммуза и т. д., с другой, всех этих «Сыновей» и «Мужей» своих «Матерей» – говорят об их тождественности христианской Троице.
В каждой религиозной системе Боги соединяют свои функции Отца, Сына и Мужа воедино, также как и Богини отождествлялись как Жена, Матерь и Сестра Мужеского Бога. Первые синтезировали человеческие атрибуты, как «Солнце Жизнедатель», вторые объединяли все остальные наименования в величественном синтезе, известном под общим определением Майя, Мâуâ, Maria и т.д. Слово «Майя» у греков было искусственно сведено к значению «мать» от греческого корня ma (нянька, кормилица) и даже дало наименование месяцу май, посвящавшемуся всем богиням ещё до его посвящения Марии.[1] Однако, первоначально оно означало Майя, Дурга, «недоступная» в переводе востоковедов, но в действительности – «недосягаемая» в смысле иллюзорности и нереальности как начало и причина наваждения, олицетворение иллюзии.

Комментариев нет:
Отправить комментарий