четверг, 26 января 2012 г.

Главные праздники в эру ВОДОЛЕЯ.

     Три главных праздника в Эпоху Водолея:
Пра­здник Пас­хи. Это пра­здник воск­рес­ше­го, жи­во­го Хрис­та, Учи­те­ля всех лю­дей и Гла­вы Ду­хов­ной Ие­рар­хии. Он яв­ля­ет­ся Вы­ра­же­ни­ем люб­ви Бо­га. В этот день бу­дет сла­вить­ся ду­хов­ная Ие­рар­хия, ко­то­рую Он ве­дет и на­прав­ля­ет, и будет ак­цен­ти­ро­вать­ся при­ро­да Люб­ви Бо­га. Пра­здник всег­да про­во­дит­ся во вре­мя пер­во­го ве­сен­не­го пол­но­лу­ния и яв­ля­ет­ся ве­ли­ким за­пад­ным хрис­ти­анс­ким пра­здни­ком.
    2. Пра­здник Ве­сак. Это пра­здник Буд­ды, ду­хов­но­го По­сред­ни­ка меж­ду на­и­выс­шим ду­хов­ным цен­тром, Шам­ба­лой, и Ие­рар­хи­ей. Буд­да яв­ля­ет­ся вы­ра­же­ни­ем муд­рос­ти Бо­га, Воп­ло­ще­ни­ем Све­та и Ука­за­те­лем бо­жест­вен­ной це­ли. Пра­здник бу­дет про­во­дить­ся еже­год­но во вре­мя май­ско­го пол­но­лу­ния, как это про­ис­хо­дит в на­сто­я­щее вре­мя. Это ве­ли­кий вос­точ­ный пра­здник.
3. Пра­здник До­брой Во­ли.Это пра­здник че­ло­ве­чес­ко­го ду­ха – ус­трем­лен­но­го к Бо­гу, ищу­ще­го сог­ла­сия с во­лей Бо­га и жаж­ду­ще­го пра­виль­ных че­ло­ве­чес­ких от­но­ше­ний. Он бу­дет про­во­дить­ся еже­год­но во вре­мя июнь­с­ко­го пол­но­лу­ния. В этот день бу­дет сла­вить­ся ду­хов­ная и бо­жест­вен­ная при­ро­да ро­да че­ло­ве­чес­ко­го. На дан­ном пра­здни­ке Хри­стос две ты­ся­чи лет пред­став­лял че­ло­ве­че­ство, стоя пе­ред Ие­рар­хи­ей в ви­ду Шам­ба­лы как Бо­го­че­ло­век, духовный ли­дер 156] Сво­их лю­дей и “пер­во­род­ный меж­ду мно­ги­ми бра­ти­я­ми” (Рим. 8.29). Каж­дый год в это вре­мя Он произносил последнюю проповедь Будды пе­ред со­брав­шей­ся Ие­рар­хи­ей. По­се­му это бу­дет пра­здник мо­гу­че­го при­зы­ва, зо­ва, основополагающего  ус­трем­ле­ния к брат­ству, че­ло­ве­чес­ко­го и ду­хов­но­го един­ства; праздник, когда в сознании людей проявится работа Буд­ды и Хрис­та.

"Остальные пол­но­лу­ния ста­нут от­ме­чать­ся как ма­лые пра­здни­ки, но то­же бу­дут счи­тать­ся жиз­нен­но важ­ны­ми. Они бу­дут ут­верж­дать в соз­на­нии че­ло­ве­ка бо­жест­вен­ные ат­ри­бу­ты, тогда как глав­ные пра­здни­ки ут­верж­да­ют три бо­жест­вен­ных ас­пек­та. Эти ас­пек­ты и ка­чест­ва нач­нут уяс­нять­ся, оп­ре­де­лять­ся в хо­де тща­тель­но­го изу­че­ния при­ро­ды кон­крет­но­го со­звез­дия или со­звез­дий, чье вли­я­ние бу­дет ощу­щать­ся в со­от­вет­ству­ю­щий ме­сяц. На­при­мер, Ко­зе­рог ста­нет прив­ле­кать вни­ма­ние к пер­во­му по­свя­ще­нию, рож­де­нию Хрис­та в пе­ще­ре серд­ца, и ука­зы­вать на обу­че­ние, не­об­хо­ди­мое для осу­щест­вле­ния это­го ве­ли­ко­го со­бы­тия в жиз­ни ин­ди­ви­ду­аль­но­го че­ло­ве­ка. Я дал этот при­мер, что­бы по­ка­зать воз­мож­нос­ти ду­хов­но­го рас­кры­тия бла­го­да­ря по­ни­ма­нию дан­ных вли­я­ний и 157] что­бы ожи­вить ста­рые ве­рования, по­ка­зы­вая их глу­бин­ные бес­смерт­ные ос­но­вы.
Та­ким об­ра­зом, каждый год две­над­цать ежемесячных пра­здни­ков будут давать в совокупности некое от­кро­ве­ние бо­жест­вен­нос­ти. Они бу­дут яв­лять­ся спо­со­бом ус­та­нов­ле­ния свя­зи, преж­де все­го – в те­че­ние трех ме­ся­цев – с тре­мя боль­ши­ми ду­хов­ны­ми Цен­тра­ми, тре­мя вы­ра­же­ни­я­ми бо­жест­вен­ной Тро­и­цы. Ма­лые пра­здни­ки бу­дут под­чер­ки­вать вза­и­мос­вязь Це­ло­го, расширяя восприятие божественного от ин­ди­ви­ду­аль­но­го и лич­но­го – до уни­вер­саль­ной бо­жест­вен­ной Це­ли; тем са­мым связь Це­ло­го с час­тью и ча­сти с Це­лым бу­дет пол­нос­тью проявлено. 
Итак, че­ло­ве­че­ство бу­дет при­зы­вать ду­хов­ное мо­гу­щест­во Цар­ства Бо­жье­го, Ие­рар­хии; Ие­рар­хия бу­дет от­кли­кать­ся, и пла­ны Бо­га бу­дут ис­пол­нять­ся на зем­ле. Ие­рар­хия, на вы­сшем вит­ке спи­ра­ли, бу­дет при­зы­вать Центр, где Во­ля Бо­га из­вест­на”, тем са­мым при­зы­вая Цель Бо­га. Так Во­ля Бо­га бу­дет проводиться Лю­бо­вью и проявляться с пониманием; к это­му род че­ло­ве­чес­кий го­тов, и это­го ждет Зем­ля."

(Алиса Бейли "Новое явление Христа", 155-157)

Комментариев нет:

Отправить комментарий