«Ученик, желающий найти себе Учителя, ищет кого-нибудь мудрее себя и ставит себя (мысленно) под его руководство. Это ошибка.
Отношения между Учителем и учеником не физические и не ментальные. Они завязаны на высших планах бытия – духовных – и управляются духовными законами.
Поэтому пусть ученик ищет собственный Свет в самой глубине своего существа. Поскольку этот Свет – Душа, и Свет Учителя тоже Душа, они едины; так ученик, найдя собственную Душу, находит Учителя.
Ученик, совершив это для себя в одиночку, без всякой помощи, достигает точки, когда получает привилегию встретиться с Великой Душой, на Чьем луче находится его душа, – в теле, если Учитель воплощен, или в такой одежде души. в какую Он может быть облечен. Ибо посредством своих самостоятельных усилий он стяжал право на интеллектуальную поддержку и личный контакт, сделав товарищество возможным благодаря способности распознать душу.
Интеллектуальная поддержка и товарищество зависят от того, в какой мере он очистил свой ум и настроил его на Душу. Ему откроется, что Учитель стремится лишь усилить в нем его собственный свет – заставить его ярче гореть, ибо Душа Едина. И то, что принадлежит Душе, никогда не может быть в конфликте с индивидуальной интуицией.
Это показывает, что ученик должен научиться различать между своим интеллектом и своей интуицией. Путь внутри, никогда не снаружи. Иисус сказал: “Я есмь путь и истина и жизнь”. Вот cинтез ученичества. Христос – это Свет Души, и когда ученик находит Христа, он находит учителя.
Это записано во Дворце Учения. Я лишь вчерне перевел то, что там прочел.» Каве
Зтот факт действительно верен. Из личного переживания такого знакомства с Учителем (Душой).
ОтветитьУдалитьДа.
ОтветитьУдалить